Отзывы

«Понравились наглядные материалы по английскому языку, с помощью которых детям легче и интереснее запоминать новые темы. Обучающиеся активно отвечают на уроке, интерактивные модули для отработки и проверки знаний воспринимаются ими как игра, поэтому они с радостью выполняют задания.».

Громова К.А.
учитель английского языка
«Онлайн-ресурсы и сервисы портала «Образовариум» являются хорошим инструментом для учителей. Материал подан в доступной и понятной форме. Удобная навигация позволяет обучающемуся самостоятельно работать с ресурсом. По истории представленный материал позволяет кратко и ёмко работать как по новой теме, так и при повторении ранее изученного материала. Инструмент «Чертёжник» позволяет работать ребёнку в формате интерактивной доски. Продукт «Учимся изучать историю» предоставляет возможность обучающимся изучить самостоятельно темы, которые довольно сложно воспринимаются на уроках.».

Аргунов П.М.
учитель истории высшей категории
«Мне очень понравилась программа «Проектная деятельность. Рисуем, считаем, создаем». Здорово, что в ней есть возможность рисовать, а потом свои же рисунки делать героями».

Харькова Оля
ученица начальной школы
«Стоит отметить качество визуализации материала в интерактивных плакатах по стереометрии. У некоторых детей слабо развито пространственное воображение. Разработчиками «Образовариума» реализован принцип интерактивности, имеется возможность вращения объёмных фигур, что способствует лучшему восприятию сложного материала».

Кашникова Ольга Вячеславовна
учитель математики высшей категории
«Образовариум» хорошо подходит для организации индивидуальных занятий. Задания, которые выполняет ребёнок, позволяют ему легко и прочно усвоить материал. Навигация простая, что немаловажно, особенно для обучающихся начальной школы. Имеется возможность заниматься ребёнку при минимальном участии взрослого, что формирует важный навык – самостоятельно работать с информацией.».

Пахомова Л.Д.
учитель начальных классов высшей категории
«Программа «Проектная деятельность. Создай свою историю» дала нам возможность наиболее ярко и точно выразить свои идеи. Как учителю мне понравилось, наличие обучающих видеороликов для детей, которые показывают возможности программы, метапредметный характер программы , вариативность видов работы с программой как во время учебного процесса, так и на внеклассных занятиях».

Шмарина Жанна Игоревна
учитель начальных классов
«Мне очень понравилось работать над проектом. Я узнала много интересного и приобрела новые навыки работы на компьютере. Работу над проектом я воспринимала как увлекательную игру. Я всегда с радостью выполняла задания. Работа требовала от меня аккуратности, как в рисовании, так и в применении новой информации. Это многому меня научило».

Хуртина Варвара
обучающаяся начальной школы
«Детям понравилось совместно с педагогами создавать интерактивные игры, так как это был для них новый вид деятельности. Преодоление трудностей повышало самооценку, учило действовать согласованно, договариваться в процессе продуктивной деятельности. Особую гордость испытали дети, когда созданные ими игры понравились друзьям из группы и родителям. После такого успеха ребята выразили желание продолжать проект, а в группе многие дети тоже захотели участвовать и создавать подобные игры».

Капитонова Светлана Фёдоровна
учитель-логопед